Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Полезная информация - ориентировочная стоимость легальной услуги от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем договора с более чем 350 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится бесконечно выискивать честных собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления .

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с нашим менеджером время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно сделать? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Конечно. Иногда некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в легальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по этому документу не возможно, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Конечно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 27.06.2025